Приветствую Вас Гость | RSS

DinlogVideoPlus

Пятница, 24.11.2017, 01:03
Главная » Статьи » Обзоры техники

Геймпад Microsoft XBOX 360: Игры оживают на ПК!

 

 

 

   Всегда я смотрел на игровые манипуляторы, как на слишком избыточное периферийное оборудование и долгое время не обращал внимания на явные преимущества подобного устройства. Хотя и никогда не просиживал за компьютерными играми и игровым фанатом никак себя не могу назвать, но время от времени всегда мне было интересно посмотреть на игры с точки зрения воплощения последних технических и программных решений. Тем более, что с определенной периодичностью все владельцы компьютеров сталкиваются с вопросом обновления своего цифрового помощника. И я в этом вопросе в стороне никогда не оставался и с некоторой временной задержкой всегда поддерживал систему в тонусе и мог позволить себе использовать современные программы и игры.

   А они постоянно совершенствуются и в последнее время становятся всё более и более реалистичными. И когда, при очередном прохождении интересного сюжета, сталкиваешься с проблемой необходимости использования большого количества клавиш на клавиатуре и использования мыши, а в самый ответственный игровой момент нажимаешь не на ту кнопку, то, как минимум, приходится повторно проходить интересный момент, а как максимум теряешь массу впечатлений от возможности прохождения неизвестного сюжетного поворота впервые.

   Вот исходя из подобных умозаключений об удобстве и предположении о явной полезности данного устройства — геймпада, как устройства специально предназначенного для игр, я, в конце концов, выделил себе скромную сумму на покупку и стал его обладателем. Насколько счастливым? Об этом подробнее в моем обзоре…

 

 

   Ничего лишнего в комплектации нет. И если бы производитель не стал тратить бумагу на абсолютно ненужную документацию, а упаковку выполнил в более экономном блистере, то я бы только порадовался за экономию ресурсов. Тем не менее, комплектация и без этого скромна до минимума: документация, упаковка, USB-кабель для соединения с геймпадом и само устройство.

   После исследования комплектации достаточно взять в руки устройство и сразу, еще до подключения к компьютеру и проверки работоспособности, отчетливо становится ясно, что качество изготовления на самом высоком уровне.

Приятный на ощупь корпус с небольшой шероховатостью на поверхности, лежит, благодаря обтекаемому дизайну, в руках идеально. Габариты устройства средние или даже можно сказать немного меньше, что также можно отнести к плюсам.

   Все необходимые клавиши управления располагаются на доступном расстоянии. И не только те, которые находятся на лицевой стороне, но и торцевые триггеры.

   При использовании кому-то будет достаточно положить на триггеры только по указательному пальцу, а кто-то, возможно, задействует на нижние триггер-курки еще и средние пальцы.

   Для больших пальцев предусмотрены два основных аналоговых стика. Имея мягкий ход по всем направлениями, они всегда быстро и точно возвращаются в исходную центральную позицию после освобождения и позволяют также по нажатию использовать две дополнительные функциональные возможности. Особо отметим, что аналоговый способ управления дает возможность использовать промежуточные значения при нажатии, что позволяет игроку использовать желаемый темп передвижения или ориентирования в игровом мире.

Торцевые триггеры-кнопки и триггеры-курки, как сказано выше, располагаются удачно и несут существенную игровую нагрузку.

   Если верхние кнопки имеют только один возможный вариант использования, то нижние — курки, как и аналоговые стики позволяют регулировать степень нажатия и особенно удобны при управлении гоночными играми. Правый курок давите для скорости, а левый для тормоза.

   Никаких недостатков в конструкции или исполнении нет. И не нужно пытаться искать что-то подобное, ведь в руках у нас оказалась не какая-то копия, а самый настоящий оригинал.

   И всем своим существом, удобством расположения всех клавиш, формой (по научному — эргономикой) геймпад громко заявляет о своем элитном происхождении, продуманной конструкции, явном серьезнейшем подходе производителя к выпуску данного продукта. Можно сказать, что он становится продолжением ваших рук и позволяет вам ближе прикоснуться к виртуальному миру.

   Вот какие ощущения-мысли возникли у меня при первом знакомстве с геймпадом. И хочу еще раз подметить, что до своей покупки я, как-то так получилось, никогда прежде не держал в руках игровые геймпады и не играл на приставках. Нужно ли обращать на этот нюанс внимание или нет? Забегая вперед скажу, что и после 3-x лет использования геймпада Microsoft Xbox 360 мои впечатления не изменились ни на каплю. Это великолепное устройство способное подарить Вам новые впечатления от игр, радующее вас каждый раз при своем использовании.

 

 

   Для большинства пользователей существуют только операционные системы компании Microsoft. Хорошо это или плохо? Это тема для обсуждения в рамках другого ресурса.

Сам я также пользуюсь версиями от Microsoft, а в последний год перешел на ОС Microsoft Windows 8. Для подключения от Вас потребуется только соединить геймпад со свободным разъемом USB на компьютере. А для того, чтобы при использовании случайно не задеть ногой подключенный кабель, который имеет длину в 2 метра 70 сантиметров, и не повалить свою игровую приставку или компьютер подключается геймпад через короткий быстросъемный переходник. Именно он легко отсоединяется от геймпада в случае небольшого натяжения и предотвращает печальные последствия для вашего бюджета.

В Windows 7-8 никаких дополнительных драйверов не требуется. При подключении система автоматически определяет и инициализирует устройство:

- функциональные клавиши управления (стрельба, ускорение, смена оружия и так далее)
- клавиши выбора снаряжения или оружия, могут управлять навигацией в меню
  - клавишаBACK”используется для выхода в меню, аSTART”для запуска игр
- левый и правый триггер с торца для включения различных функций
- левый и правый аналоговые триггеры-курки для управления набором скорости, тормозом, стрельбой, включением прицела и так далее (отслеживают плавную степень нажатия)
- левый и правый аналоговые стики для передвижения и обзора, отслеживают плавную степень нажатия, позволяют медленно или с ускорением перемещаться и осматривать окружающую игровую среду. Также имеют режим нажатия, что позволяет назначить еще одну дополнительную функцию
- вызывает профиль подписчика сервиса XBOX Live

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: В различных играх назначение клавиш и их функциональная принадлежность могут незначительно изменяться, но принципиальных отличий от указанных выше стандартных вариантов использования не имеют.

   После сложнейшего процесса подключения геймпада к компьютеру можно и нужно проверить все мои озвученные выше хвалебные тирады на конкретных играх. И хотя конечно, при всем желании, все игры мы проверить не сможем, но на популярных представителях развлекательной индустрии остановимся. И будут ими следующие игры:

  • Crysis 1 — фантастический шутер-боевик от первого лица, вышедший в далеком 2007 году, но, на мой взгляд, актуальности не потерявший до сих пор…
  • Need for SpeedRivals — последнее воплощение аркадной гоночной серии, изобилующее потрясающими эффектами и способное подарить массу впечатлений…
  • FarCry 3 — позапрошлогодний хит вобравший в себя особенности различных жанров и заслуженно признанный и прессой и публикой…

   Игра Crysis долгое время, можно сказать годы, была тестом производительности для компьютерного железа. И меня всегда мучил вопрос о системных возможностях разработчиков, если ни одна самая мощная система не выдавала картинку адекватную своей стоимости. Теоретически все понимали, что поставь мощный процессор и видеоплату и будет геймеру счастье. Вот только все задавались вопросами: “На какой мифической конфигурации это вообще может работать? А если таковой нет, то зачем нам бенчмарк вместо игры?” И если на эти вопросы, проведя очередной апгрейд, я смог получить хотя бы приблизительный ответ и запустить игру с максимальными настройками и высокой частотой кадров, то поверить в возможность управлять шутером от первого лица с помощью геймпада отказывался, даже уже владея им и используя в других жанрах.

   Но пересилив внутреннее презрение к консольному атрибуту, я запустил Crysis и выбрал соответствующий тип управления. После этого клавиатура и мышь вздохнули свободно и стали исполнять свои прямые обязанности, а я пожурил себя, что до последнего момента склонялся к предрассудкам и лишал себя удобства и массы положительных впечатлений, которые обошлись мне в каких-то полторы тысячи рублей…

   Как Вы понимаете, вышесказанное произошло со мной уже давно, но не исключено, что стереотипы еще подчиняют себе ваш выбор. Предлагаю вам отстраненно посмотреть на возможности контроллера и, прочитав и выслушав мое мнение принять самостоятельное решение о необходимости стать его новым владельцем…

   При выборе геймпада устройством управления мы видим его изображение и подробное описание всех доступных функций. Даже для первого запуска достаточно пары минут на запоминание основных клавиш управления. При необходимости всегда можно зайти в настройки и уточнить раскладку еще раз.

Для управления обзором используется правый аналоговый стик, позволяющий игроку осмотреться в игре по вертикали и горизонтали. При этом аналоговый механизм дает вам возможность плавно изменять скорость поворота, что невозможно при цифровом варианте управления.

Левый аналоговый рычаг отвечает за передвижение персонажа. И в данном случае эффект от его использования еще более выражен. Ваш герой не ограничен только ходьбой или бегом. При легком касании стика он едва смещается с места, немного увеличив нажатие, вы заставляете героя скрытно подкрадываться к врагу, а для быстрого шага или бега достаточно будет только увеличить нажим на клавишу.

Освоив основные манипуляции перемещения по игровому миру достаточно перебрать оставшиеся клавиши и ознакомившись с их назначением можно смело пускаться в бой. Можно отметить, что в большей степени все кнопки расположены интуитивно понятно и как бы самопроизвольно получается нажимать именно на нужные в данный момент.

Удивительно, что спустя несколько минут перестаешь задумываться об управлении и погружаешься в происходящее на экране. Геймпад ничем не отвлекает от игры, а только способствует получению удовольствия от процесса. Еще больше поражает тот факт, что не возникает ни малейшего желания воспользоваться клавиатурой и мышкой.

   Для гоночной аркады, а Need for Speed — самая известная игровая серия жанра, важны многие составляющие. Качество картинки, напряженная атмосфера, сетевые возможности, интеграция с социальными интернет технологиями. Но как бы замечательно не преображалась каждая последующая серия, всегда можно услышать нарекания от ПК пользователей и часто одним из упреков выступает реализованное качество управления. Заядлые поклонники персоналок, вооруженные клавиатурой и мышью, ставят на подобных играх жирный крест, утверждая о невозможности играть в подобные антигеймерские продукты, а самих разработчиков клеймят в предательстве ПК-платформы и удовлетворению только консольной аудитории. А так ли всё на самом деле? И, возможно, для объективности восприятия игрового процесса самим игрокам не хватает совсем немногого — правильного игрового манипулятора!

   Меню игры полностью адаптировано для контроллера XBOX 360 и отображает его внешний вид и раскладку функций по кнопкам. Навигация проста и понятна без дополнительных объяснений.

Используя правый аналоговый триггер удобно выбирать подходящий скоростной режим. И если для вас важнее прокатиться по игровому миру и запечатлеть все его красоты, то нет необходимости выжимать скорость на максимум. Плавно удерживайте курок в среднем положении и можете наслаждаться фотореалистичной картинкой американской автострады.

А для наслаждения изысканными чертами вашего суперкара лучше и удобнее выбрать правым триггером-кнопкой вид снаружи. Тем более что вид из кабины остается прерогативой симуляторов.

И набрав достаточную скорость, и заприметив в отдалении ближайший поворот можно приготовиться к сильным угловым перегрузкам. Ведь теперь не стоит ограничивать себя спокойным прохождением горного серпантина согласно дорожной разметки, а можно используя аналоговые триггеры-курки для газа и тормоза плавно и одновременно дерзко входить в стремительный дрифт. Такого прилива адреналина и удобства никогда не сможет подарить самая навороченная клавиатура.

И именно на этом моменте начинаешь понимать пользу от геймпада, чувствовать виртуальную гонку , ощущать дорожное полотно вибрацией в руках и вовремя нажав на зеленую кнопку уходить в отрыв. Все старые претензии по управлению в игре исчезают сами собой, и остается только один вопрос - “Почему раньше я лишал себя такого комфорта?”

Ведь на самом деле разработчик игры только выбрал лучший вариант для управления игрой. Аркадные гонки оказались зрелищным и развлекательным продуктом, приносящим именно те ощущения, которые Вы от них и ожидали. А ответ был всегда рядом — геймпад Microsoft XBOX 360 для ПК!

   Когда в далеком 2004 году вышла игра Farcry, то это было событие. Никогда раньше игры еще не выглядели так правдоподобно притягательно. Красивейшие тропические локации, интересный и огромный мир, где вы не были только заложником сюжета. По собственному выбору можно было отклониться от выполнения очередного важного задания и заняться интересным лично для себя занятием.

   С приходом новых технологий, до последнего момента требовательная и графически шикарная игра, стала сдавать позиции. И если сегодня запустить ее на обычном офисном компьютере, то восторга испытать, увы, уже не получится. Такова жестокая правда технологического прогресса. И когда вся игровая общественность, с замиранием сердца и трепетом засматривавшаяся на трейлеры второй части, в итоге получила абсолютно бездушное и унылое продолжение, казалось, что больше мы не увидим этот игровой тайтл не только на олимпе индустрии, но и вообще…

   Но компания, Ubisoft, каким-то чудом оценив все свои допущенные ошибки, смогла устранить их в третьей части игры и к тому же заставила всю систему сэнд-бокса (открытого игрового мира) не просто работать, а вцепиться в игрока смертельной хваткой. Именно такой, во всех отношениях, почти гениальной оказалась игра FarCry 3, а если учесть, что она стала мультиплатформенным проектом, то и аудитория у нее увеличилась во много раз. А так как все консоли имеют один, уже понятно какой, обязательный атрибут управления, то и верным шагом будет использовать при игре на компьютере — Геймпад Microsoft XBOX 360!

   После знакомства с контроллером в других играх больше не приходиться даже лишний раз знакомиться с раскладкой кнопок. Во всех играх они отвечают за аналогичные действия и это дает возможность сразу после запуска окунуться в игровой мир.

Теперь, когда начинаешь машинально управлять всеми игровыми опциями и с ловкостью матерого игрока в Counter Strike попадать жертвам в жизненно важные органы, обращаешь больше внимание на окружающую красоту виртуального мира и дополнительные технологические элементы превращающие его практически в настоящий.

И как не вздрогнуть от ранения нанесенного противником или внезапно напавшим со спины диким зверем, ожогом, полученным от полыхающего пожара, если все эти события не просто отображаются на экране вашего монитора, а сильной вибрацией отдаются в руках. Такой незаметный, скрытый внутри геймпада механизм добавляет правдоподобия происходящему и к тому же дает возможность оценивать обстановку еще одним доступным способом.

Теперь все ваши органы чувств, действия осознанные и бессознательные сосредоточены в этом небольшом и очень удобном устройстве. Если раньше при каждой необходимой сцене приходилось искать конкретную клавишу на клавиатуре, и, отрывая взгляд от экрана пропускать важные сюжетные сцены, а при каждой возможности стараться обходится без дополнительных игровых гаджетов, то теперь вы их используете не по необходимости, а по собственному желанию. Теперь игра раскрывается полностью, игровой мир перестает быть только цифровой копией каких-то захватывающих событий. Можно смело сказать, что получив такую свободу и удобство управления, игрок на время становится частью приключения.

Все ранее трудно выполнимые, а где-то и невозможные специальные способности персонажа, призванные добавить в игру напряженности, уникальности и визуальной неповторимости не только не вызывают сложности, но и доставляют истинное эмоциональное удовлетворение от осмысленной и реализованной сопричастности к интересному сюжету.

И нет никаких сомнений, что даже пройденные ранее игры, те, которые могли вам понравиться или напротив - вызвать чувства недоумения по поводу своей ценности, по-новому смогут показать себя.

   Хотелось бы верить, что мой небольшой рассказ об играх смог показать их в новом свете. Новый ракурс восприятия и градус напряженности, которые я попытался отразить вам следует возвести в степень и тогда можно будет представить приблизительный эмоциональный эффект, который испытывает владелец геймпада. А учитывая, что ваш взгляд бежит по этим строкам, расположенным далеко не в начале обзора, Вы заинтересовались этим продуктом и где-то в глубине своего бессознательного уже не исключаете, а может быть и приближаетесь к решению о покупке контроллера XBOX 360 для своего компьютера. И пока этот процесс еще не вышел на осознанный уровень обобщенно отмечу положительное влияние манипулятора на игровой процесс в целом.

   Если не все 100% игр поддерживают геймпад, то 99% точно рассчитаны на его использование. И если игра подразумевает альтернативное управление, то первым кандидатом на совместимость выступает контроллер Microsoft XBOX 360. И не удивительно, что разработчики пытаются использовать все возможности геймпада и задействовать его потенциал для увеличения наших с вами эмоций с одной стороны и упрощения — унификации управления с другой, когда при переходе от одной игры к другой не приходится запоминать новую раскладку и изучать особенности нового управления. Именно единый стандарт первым выделяет игровой контроллер в фавориты. Вы включаете игру и первым чувствуете удобство и собственную готовность вступить в игровые баталии. И когда очередной сюжет заставляет игрока быть более осторожным и осмотрительным, то аналоговое управление стиками такую возможность предоставляет. Как бы вы могли не поднимая шума пробираться через джунгли или за спинами врагов совершать диверсии? На клавиатуре нельзя, а плавным увеличением степени нажатия на стик добиться такого эффекта очень просто и пользоваться этим удобно и практично. А для фанатов гоночных серий аналоговый режим на курках позволит удерживать нужную скорость и вписываться в самые сложные повороты, оставляя за собой шлейф густого дыма из-под колес. Если до последнего момента Вы не могли понять, как можно полюбить дрифт на ПК, то теперь и на этот вопрос ответ очевиден. И как можно было понять разработчиков очередного футбольного симулятора, когда они всячески нахваливали новые индивидуальные финты звезд зеленого поля, если даже для простого удара игроку за клавиатурой приходится совершать над собой какое-то невероятное усилие, не говоря уже о красивейших движениях и трюках. А ответ опять прост — печатай на клавиатуре, а играй на геймпаде. А когда уже всё сказано об очевидном и не ожидаешь ничего больше, удовлетворенно освобождая очередной уровень от назойливых пришельцев, неожиданно ощущаешь сильную вибрацию в руках и понимаешь… враг незаметно подкрался и уровень придется проходить сначала, а вибрация геймпада наглядно показала силу ранения от инопланетного бластера…

   Вот так красиво и образно захотелось подметить свой опыт использования, подаривший мне возможность взглянуть на игровые хиты и хиты, которые до недавних пор мне таковыми не казавшиеся. И как не странно, даже для меня, не игрока, а пользователя только изредка игры запускающего контроллер понравился полностью и сразу. И при очередной порции электронных развлечений для меня теперь другой альтернативы нет. Я свой выбор сделал осознанно и искренне вам рекомендую к нему прислушаться.

   И чтобы не быть голословным, предлагаю вашему вниманию еще один видеоролик. Игра Splinter Cell Conviction — Секретные операции” — идеальный пример приключенческого жанра, наполненного различными боевыми сценами и предлагающий широкий арсенал различных гаджетов для героя. Вид от 3-го лица в игре позволяет игроку точно позиционировать своего персонажа в виртуальном пространстве, видеть всю сцену и принимать оперативные решения. Единственным ограничивающим фактором может стать связка клавиатура + мышь, которые, конечно же, не смогут реализовать все возможности передвижения или приемов, а если что-то и будет получаться, то получится крайне неуклюже. Но для меня этого ограничения не существует, ведь используя лучшее решение для управления в игре, я не только расширяю диапазон возможных игровых ситуаций, но и наглядно показываю это зрителю и отмечаю своими комментариями:

   Но если Вы думаете, что использовать геймпад можно только для игр, то должен обрадовать вас и сказать, что функции контроллера можно еще и расширить. Самым эффективным эмулятором для геймпада и в том числе для нашего героя является программа: XPADDER (Сайт разработчика: http://www.xpadder.com/ ), которая не только позволит настроить и использовать ваше устройства с играми без поддержки джойстика, но также способна предложить альтернативное управление компьютером. Именно подмена функций мыши и клавиш клавиатуры позволят вам управлять операционной системой с помощью джойстика. Особенно удобен подобный способ при использовании большого телевизора или проектора, когда компьютер находится в другой комнате, а вы наслаждаетесь благами современных технологий сидя в удобном кресле. В этом режиме контроллер становится пультом управления вашего компьютера, заменяя мышь и обеспечивая максимальный комфорт.

 

 

   Если чтение Вас утомляет, а информацию вам удобнее воспринимать зрительно, то предлагаю ознакомиться с видеоверсией, которая содержит мое мнение и примеры наглядного использования продукта. Смотрите, комментируйте, обсуждайте:

Примечание: Между текстовым и видеообзором возможны отличия по объему заложенной информации, но в идеале они призваны друг друга дополнить.

 

 

   Если быть кратким — заказывайте и играйте. Вы будете довольны на все 100%!

А по пунктам выделю самые важные моменты, определяющие преимущества Контроллера Microsoft XBOX 360 для ПК:

  1. Совместимость: Все игры с поддержкой геймпадов в первую очередь ориентируются на некий прототип, которым и является наш сегодняшний герой.
  2. Интерфейс: При включении в настройках режима управления геймпадом в интерфейсе многих игр включаются пиктограммы контроллера, часто наглядно изображается сам контроллер с описанием назначенных функций на его клавиши. Управление удобно и понятно отображается во время игры.
  3. Эргономика: Выше всяких похвал удобство и продуманность устройства и всех его клавиш. Геймпад становится естественным продолжением рук игрока.
  4. Вибрация: Дополнительная возможность ощутить виртуальное воздействие. Игровые эффекты выходят за пределы экрана!
  5. Оригинал: Качество исполнения и проверенная временем надежность и функционал от компании с мировым именем.

И если Вы еще сомневаетесь в его пользе, то остается только сказать, что…

 

Купить геймпад Microsoft XBOX 360 для ПК/приставки на сайте: ЮлмартСотмаркетСитилинк

 

Поддержите проект своей благодарностью и скромным пожертвованием...

     
Благодарю за Вашу поддержку и внимание!
Выражаю благодарность Вам за внимание к моему обзору.
Дмитрий Харитонов / Тольятти / Январь 2014 года / dinlog@ya.ru / dinlog123@gmail.com



Источник: http://www.citilink.ru/catalog/595986/?r=il00441370
Категория: Обзоры техники | Добавил: Dinlog (15.04.2014) | Автор: dinlog E W
Просмотров: 794 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: